Главная/Услуги/Услуги аудита/Аудит организации

Аудит организации

*Цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Точную цену на Аудит можно узнать по телефону или оставив заявку

Ключевые управленцы и владельцы компании заинтересованы в том, чтобы ведение документации было максимально честным и прозрачным. Аудит организации представляет собой проверку финансовой отчетности организации на соответствие всем нормам законодательства. Выявить ошибки и нарушения в работе, своевременно их скорректировать и не допустить их появления в будущем – это основная цель любой аудиторской проверки.

Чаще всего аудит компании проводят организации, подлежащие в соответствии с законодательством, обязательному аудиту. Однако, наша практика показывает, что в последнее время, особенно в период усиления налогового контроля, за аудитом стали обращаться и совсем небольшие компании. Стоит также обратить внимание, что статус малого предприятия не освобождает компанию от обязательного аудита.

Для аудита малых предприятий есть свои особенности. И зачастую, проверка небольшой компании, по своей сути оказывается сложнее, чем проверка более крупного предприятия. Это объясняется многими факторами, например таким как:

  • отсутствие разграничений полномочий сотрудников, ответственных за финансы, бухгалтерию, материальные ценности, ввиду узкого штата специалистов;

  • эпизодичность ведения учета;

  • отсутствие внутреннего контроля;

  • доминирующее влияние руководителя или собственника на финансово-хозяйственную деятельность.

Этапы аудита организации

В ходе проверки анализируется движение денежных потоков, что позволяет понять, насколько соблюдается законодательство РФ, насколько эффективно управление, где возникают издержки. Аудит позволяет найти все неточности в работе, чтобы устранить их для большей эффективности работы и получения максимального дохода от деятельности. Именно поэтому к качеству аудита предъявляются высокие требования, так как наличие аудиторского заключения – является дополнительной гарантией для внешних пользователей, подтверждающее деловую репутацию компании.

Аудиторская проверка организации осуществляется в следующей последовательности:

  • сбор информации об организации, ее деятельности;

  • планирование проведения аудиторской проверки;

  • осуществление аудита, в процессе которого анализируются документы, отчеты и все факты о финансовой деятельности предприятия;

  • создание отчета для заказчика, в котором представлены все выявленные неточности, ошибки и недостоверная информация.

Сегодня многие управленцы проводят аудит организации, стоимость которого зависит от объема проверяемой информации.

Почему мы?

Наши аудиторы имеют многолетний опыт проведения аудита организаций малого бизнеса, учитывая их особенности и специфику. Проведение аудита на предприятии силами наших ведущих аудитов позволяет собственнику или руководителю иметь прочный фундамент в виде стабильно работающей финансовой службы и принимать управленческие решения на основе достоверной и проверенной информации. Мы гарантируем, что вне зависимости от масштаба вашего бизнеса, аудит организации будут проводить только наши штатные и высоквалифицированные специалисты.

Цены на аудит организации
Аудит организации от 100 000 руб.
Консультации аудитора по вопросам аудита организации от 3 000 руб./час
Консультирование по вопросам аудита организации при личной встрече в офисе Исполнителя от 9 000 руб.
Консультирование по вопросам аудита организации при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика от 12 000 руб.
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) от 10 800 руб.
Преимущество 1
Гибкая ценовая политика
Мы предлагаем выгодные предложения индивидуально для каждой компании
Преимущество 2
Комплексный подход
Высокая квалификация наших специалистов в разных областях аудита, права и учёта позволяет оперативно оказать комплекс необходимых услуг
Преимущество 3
Высокое качество услуг
Услуги, предоставляемые нашей компанией соответствуют высоким профессиональным стандартам качества
Преимущество 4
Многолетний опыт
Более 20 лет оказываем услуги. Для нас нет маленьких и больших Клиентов. Есть ваш потенциал, наш многолетний опыт и готовность быть полезным вашему бизнесу

Аудит бухгалтерской отчётности, приказное делопроизводство, штрафы ПФР

  • Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
  • Как решать споры в приказном порядке;
  • За что ПФР ввёл новые штрафы.

НДС-вычет, обязательный аудит, блокировка счетов

Новости законодательства от 24.04.2018 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как можно принять к вычету НДС, предъявленный подрядчиками при капстроительстве или строительно-монтажных работах
  • Как уведомить Казначейство о начале обязательного аудита
  • Могут ли налоговые службы заблокировать счета должника с овердрафтом

Новости законодательства от 15.03.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Где и когда ждут статистических отчётов от малого и среднего бизнеса
  • Как бухгалтеру скрывать данные в отчётности
  • Как будут организованы дистанционные медосмотры.

Ответы на все вопросы можно получить также после аудита коммерческой организации.

Новости законодательства от 08.02.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как изменились нормы законодательства по земельному налогу для налогоплательщиков-организаций
  • Какие обязанности по медосмотрам появятся у работодателей с апреля
  • Сколько времени дополнительно дали вменёнщикам для перехода на УСН.

Для ответов на все вопросы также можно заказать аудит организации.

Новости законодательства от 25.04.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Как предложили упростить документооборот некоммерческих организаций
  • Где можно будет найти информацию из реестра уведомлений о залоге движимого имущества и реестра сведений о фактах деятельности юрлиц
  • Почему электронные посадочные талоны лучше распечатывать.

Ответы на все вопросы можно получить также после аудита организации.

Новости законодательства от 30.11.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:

  • Можно ли при поломке ККТ продолжать торговлю с выдачей других документов, подтверждающих факт продажи
  • Что изменилось при регистрации компаний и ИП
  • Как предложили изменить правила предоставления отпусков в удобное для сотрудников время.

Ответы на все вопросы можно получить также после аудита организации.

Нам доверяют
Длинный заголовок вкладки
Все
Логистика
Разработки и Исследования
Торговля
Благотворительность
Поставки и производство
Отзывы
Гришко Я.П.
Ген. директор
26.12.2024 08:36

В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».

На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.

Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.

Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.

Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.

Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


Кузнецов Н.Н.
Ген. директор
26.12.2024 10:19

ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».

Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.

Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».

Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.

Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.

Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!

Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.

Желаем вашей компании дальнейшего процветания!


Маршалл А.
Ген. директор
26.12.2024 10:12

Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».

Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.

Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.


Кирпичева Е.Н.
Директор представительства
26.12.2024 08:43

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.

«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.

Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».


Сертификаты
Полезная информация
21.10.2020
Аудит прибыли
В ходе оценки финансовых результатов деятельности компании выполняется аудит использования прибыли. Аудитор изучает применяемый в организации поряд...
21.10.2020
Аудит расчетных операций
От своевременного и правильного отражения расчетных операций зависят важные управленческие решения. Аудит расчетных операций, обычно, занимает осно...
21.10.2020
Аудит нематериальных активов
Нематериальные активы – это объекты, которые не имеют физической формы. Практика показывает, что вопросы учета, признания НМА в бухгалтерском и нал...
Хотите получить подробную консультацию по данной тематике?
Свяжитесь с нашим лучшим специалистом