Ключевые управленцы и владельцы компании заинтересованы в том, чтобы ведение документации было максимально честным и прозрачным. Аудит организации представляет собой проверку финансовой отчетности организации на соответствие всем нормам законодательства. Выявить ошибки и нарушения в работе, своевременно их скорректировать и не допустить их появления в будущем – это основная цель любой аудиторской проверки.
Чаще всего аудит компании проводят организации, подлежащие в соответствии с законодательством, обязательному аудиту. Однако, наша практика показывает, что в последнее время, особенно в период усиления налогового контроля, за аудитом стали обращаться и совсем небольшие компании. Стоит также обратить внимание, что статус малого предприятия не освобождает компанию от обязательного аудита.
Для аудита малых предприятий есть свои особенности. И зачастую, проверка небольшой компании, по своей сути оказывается сложнее, чем проверка более крупного предприятия. Это объясняется многими факторами, например таким как:
-
отсутствие разграничений полномочий сотрудников, ответственных за финансы, бухгалтерию, материальные ценности, ввиду узкого штата специалистов;
-
эпизодичность ведения учета;
-
отсутствие внутреннего контроля;
-
доминирующее влияние руководителя или собственника на финансово-хозяйственную деятельность.
Этапы аудита организации
В ходе проверки анализируется движение денежных потоков, что позволяет понять, насколько соблюдается законодательство РФ, насколько эффективно управление, где возникают издержки. Аудит позволяет найти все неточности в работе, чтобы устранить их для большей эффективности работы и получения максимального дохода от деятельности. Именно поэтому к качеству аудита предъявляются высокие требования, так как наличие аудиторского заключения – является дополнительной гарантией для внешних пользователей, подтверждающее деловую репутацию компании.
Аудиторская проверка организации осуществляется в следующей последовательности:
-
сбор информации об организации, ее деятельности;
-
планирование проведения аудиторской проверки;
-
осуществление аудита, в процессе которого анализируются документы, отчеты и все факты о финансовой деятельности предприятия;
-
создание отчета для заказчика, в котором представлены все выявленные неточности, ошибки и недостоверная информация.
Сегодня многие управленцы проводят аудит организации, стоимость которого зависит от объема проверяемой информации.
Почему мы?
Наши аудиторы имеют многолетний опыт проведения аудита организаций малого бизнеса, учитывая их особенности и специфику. Проведение аудита на предприятии силами наших ведущих аудитов позволяет собственнику или руководителю иметь прочный фундамент в виде стабильно работающей финансовой службы и принимать управленческие решения на основе достоверной и проверенной информации. Мы гарантируем, что вне зависимости от масштаба вашего бизнеса, аудит организации будут проводить только наши штатные и высоквалифицированные специалисты.
Аудит организации | от 100 000 руб. |
Консультации аудитора по вопросам аудита организации | от 3 000 руб./час |
Консультирование по вопросам аудита организации при личной встрече в офисе Исполнителя | от 9 000 руб. |
Консультирование по вопросам аудита организации при выезде (участие в переговорах) в офисе Заказчика | от 12 000 руб. |
Составление документов (трудовых и хозяйственных договоров, внутренних локальных актов, прочих документов) | от 10 800 руб. |
Аудит бухгалтерской отчётности, приказное делопроизводство, штрафы ПФР
- Какие рекомендации дал Минфин по аудиту бухгалтерской отчётности;
- Как решать споры в приказном порядке;
- За что ПФР ввёл новые штрафы.
НДС-вычет, обязательный аудит, блокировка счетов
Новости законодательства от 24.04.2018 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как можно принять к вычету НДС, предъявленный подрядчиками при капстроительстве или строительно-монтажных работах
- Как уведомить Казначейство о начале обязательного аудита
- Могут ли налоговые службы заблокировать счета должника с овердрафтом
Новости законодательства от 15.03.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Где и когда ждут статистических отчётов от малого и среднего бизнеса
- Как бухгалтеру скрывать данные в отчётности
- Как будут организованы дистанционные медосмотры.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита коммерческой организации.
Новости законодательства от 08.02.2021 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как изменились нормы законодательства по земельному налогу для налогоплательщиков-организаций
- Какие обязанности по медосмотрам появятся у работодателей с апреля
- Сколько времени дополнительно дали вменёнщикам для перехода на УСН.
Для ответов на все вопросы также можно заказать аудит организации.
Новости законодательства от 25.04.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Как предложили упростить документооборот некоммерческих организаций
- Где можно будет найти информацию из реестра уведомлений о залоге движимого имущества и реестра сведений о фактах деятельности юрлиц
- Почему электронные посадочные талоны лучше распечатывать.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита организации.
Новости законодательства от 30.11.2020 года. В этом выпуске Вы узнаете:
- Можно ли при поломке ККТ продолжать торговлю с выдачей других документов, подтверждающих факт продажи
- Что изменилось при регистрации компаний и ИП
- Как предложили изменить правила предоставления отпусков в удобное для сотрудников время.
Ответы на все вопросы можно получить также после аудита организации.
В 2013 году наша компания выбрала среди нескольких известных и крупных аудиторско-консалтинговых компаний в качестве Аудитора ООО «Что делать Аудит».
На сегодняшний день наше многолетнее сотрудничество позволяет доверять вам и быть уверенными в результате.
Аудиторская проверка выполняется в строгом соответствии с условиями договора, качественно и своевременно.
Хотели подчеркнуть, индивидуальный и внимательный подход, что очень важно, т.к. нюансов по каждой проблеме бывает много. Аудиторы не ограничивались формальными процедурами, а стремились разобраться в специфики нашей деятельности.
Отдельно хочется отметить работу аудитора Григорьеву Светлану Валентиновну.
Для любой компании очень важно всегда держать руку на пульсе законодательных изменений, таким образом, работу с ООО «Что делать Аудит» с удовольствием продолжаем, поскольку всегда уверены в грамотном, своевременном и профессиональном консультировании по любым вопросам.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок нашей организации.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «ФУКС ОЙЛ» имеет многолетний положительный опыт сотрудничества с аудиторской фирмой ЗАО «Что делать Аудит».
Специалистами Вашей компании проводилась аудиторская проверка ООО «ФУКС ОЙЛ» в рамках обязательного аудита.
Длительная совместная работа, по достаточно сложным и порой нестандартным вопросам, позволяет нам сформировать свое мнение о работе ЗАО «Что делать Аудит».
Работа Ваших специалистов отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Высокий профессионализм специалистов Вашей компании обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кроме того, мы неоднократно пользовались консультациями специалистов ЗАО «Что делать Аудит» по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, что явилось хорошей дополнительной помощью в нашей работе, помогло подкрепить нашу позицию в ходе переговоров с поставщиками, покупателями, контролирующими органами.
Выражаем признательность и благодарность всем специалистам за отличную работу при проведении аудиторских проверок и предоставлении консультаций!
Нами принято решение продолжать сотрудничество с ЗАО «Что делать Аудит», как с надежным партнером.
Желаем вашей компании дальнейшего процветания!Традиционно кадровая политика компании ООО «Хауни Санкт-Петербург» и её филиалов соответствует самым высоким стандартам. В связи с этим судебные разбирательства в отношении Компании, инициированные её сотрудниками, не являются характерными для ООО «Хауни Санкт-Петербург».
Тем не менее, в 2011 году одним из бывших сотрудников Компании в судебном порядке было заявлено необоснованное требование о выплате компенсации в беспрецедентно высокой сумме.
Мы благодарим Ваших высококвалифицированных юристов за то, что этот спор был благополучно разрешен в пользу Компании, и надеемся на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с ЗАО «Что делать Аудит» в сфере обеспечения правой поддержки.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) выражает благодарность компании ЗАО «Что делать Аудит» и лично руководителю юридического отдела - Земсковой Полине Евгеньевне - за оказанную поддержку при разрешении трудового спора с бывшим сотрудником Представительства.
«ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) гордится своей репутацией ответственного работодателя, выстраивающего свою кадровую политику в строгом соответствии с требованиями закона. В связи с этим благополучный исход судебного спора, возникшего вследствие предъявления бывшим — сотрудником Представительства ряда необоснованных требований, - позволил нам поддержать и укрепить такую репутацию.
Представительство компании «ЭЗАОТЕ С.п.А.» (Италия) надеется на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества с командой ЗАО «Что делать Аудит».